Моя группа в ВК

среда, 6 сентября 2017 г.

Совместный проект

"Воспоминание о лете"

Вот оно какое, наше лето,
       Лето яркой зеленью одето,
                 Лето жарким солнышком согрето,

                         Дышит лето ветерком.
                                 На зеленой солнечной опушке
                                         Прыгают зеленые лягушки,

                                                 И танцуют бабочки-подружки,

                                                            Расцветает все кругом.


В челлендж-блоге "Артобус" запуск нового СП "Воспоминания о лете", где мы будем создавать мини-альбом с 4 разворотами... свои летние миники, от чего и приятно, и очень грустно, что позади мы оставляем еще одно солнечное, благоухающее, трепетное и теплое….. ЛЕТО…
Какое оно??? У каждого оно свое и запомнится разными событиями…
Я пока не придумала, что  помещу в новый миник, но ясно одно – он должен быть ярким, красочным, на позитиве.
Основой послужит Набор бумаги для скрапбукинга "Путешествие" от ТМ "АРТОБУС", а также в работе я буду использовать 
А вот что у меня получилось для первого этапа.
 Размер миника будет 21х21, а странички пока 20х20.
На этом этапе у нас ОЭ - цветочки.
Они у меня хоть и не очень приметные, но есть)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий